Желдорэкспедиция отзывы

'
  • Владимир Крот: Отправил личный груз из Ростова в Нерюнгри, имел глупость оплатить в месте отправления. Груз пришел с задержкой, в разбитой обрешетке и с частичным повреждением. Я оказался виноват, что в акте составленным работниками желдорэкспедиции не было описано характер повреждений, хотя к акту приложены фото этого безобразия. В итоге, потратив 2 тыс. рублей на переговоры из Якутии с Ростовым, я кое как добился возмещения ущерба в сумме более чем в три раза меньше понесенного ущерба. Во время общения полное отсутствие желания возиться с проблемами клиента.
  • Гость: Сочувствую ! Ситуация очень неприятная, а бороться с такими компаниями очень и очень сложно ...
  • Тимур: Заказали доставку из Новосибирска в Краснодар, обещали доставить за 6-8 дней. Груз был передан 20 ноября 2014, вышел только 23!, Пять дней пролежал в Москве. До настоящего времени ,02.12.14 груз не доставлен. Телефоны в компании тупо не отвечают. Девочки-операторы на месте ничего пояснить не могут и дают информацию, указанную о движении груза на сайте компании. То есть у операторов никакой связи с логистическим отделом и экспедиторами нет. У меня простаивает производство, несу убытки. Ранее пользовался услугами ПЭК - никаких нареканий. Категорически всем не рекомендую пользоваться услугами Желдорэкспедиции. Пока печатал этот текст, пришел ответ на мою претензию, что оказывается сроки доставки именно на мой груз не распространяются, так как он идет с соблюдением теплового режима. Спасибо, что хоть на три буквы не послали!
  • Гость: Заказали доставку из Новосибирска в Краснодар, обещали доставить за 6-8 дней. Груз был передан 20 ноября 2014, вышел только 23! Пять дней пролежал в Москве. До настоящего времени, 02.12.14, груз не доставлен. Телефоны в компании тупо не отвечают. Девочки-операторы на месте ничего пояснить не могут и дают информацию, указанную о движении груза на сайте компании. То есть у операторов никакой связи с логистическим отделом и экспедиторами нет. У меня простаивает производство, несу убытки. Ранее пользовался услугами ПЭК - никаких нареканий. Категорически всем не рекомендую пользоваться услугами Желдорэкспедиции. Номер ТТН 2252-9079-2505-9756 от 20.11.2914 года.
  • Гость: Отправил груз из Южно-Сахалинска в Москву, по треку груз шел из города в город и наконец прибыл на склад Москвы. По факту груз потерян и вот уже месяц его не могут найти. Колцентр занимается бестолковой круговой переадресацией с нулевым кпд. Ужасная контора, обходите ее стороной.
  • Гость: Мне отправили груз, на месте его получении я обнаружил, что коробки были вскрыты и не хватало, заметьте (!) 26 кг. Ущерб составил более 10 т. руб. (не возместили). Никому не советую.
  • Гость: Не связывайтесь с данной компанией. Я теперь везде где возможно буду отзываться об этой шарашке негативно и не советовать связываться с ними. В моем лице эта шарага потеряла постоянного клиента. Потеряли груз на 34 тыс. руб., а возмещать ущерб отказались. Посмотрим, что ответит ген. прокуратура РФ и СК.
  • Гость: Получил груз из Брянска, отправленный 12 декабря 2014 г. во Владивосток. был отправлен новый мотоцикл КТМ250-кроссовый. К мотоциклу прилагался фирменный портфель с инструментом, подножка. Обрешетка имела вид наспех сколоченной тары пьяными нанайцами. Скотчем к одной из досок за одну сторону руля был примотан мотоцикл на один слой обмотанный пищевой пленкой, из которой торчала инструкция по эксплуатации. Я при получении сразу обратился на склад. Осмотрели, не хватает портфеля в котором и была инструкция, паспорт. проспекты и инструмент с подножкой. За время в пути, а это 27 дней, белая книга была бы черной. А ее как вчера туда воткнули. На раме был срезан датчик мото/часов, о чем свидетельствовали остатки срезанного скотча. После взвешивания разница между отправленным и полученным мотоциклом составила 4 кг. Был 109, стал 105 кг. О чем был составлен соответствующий акт. Ну какие еще нужны доказательства воровства. Нет блин, усох по дороге. Рога по пути в Бурятии скинул. Ответ я думаю Вы догадываетесь, читатели, какой я получил. Наверно как и десятки тех, кто уже написал такие же похожие комментарии. Жлобдорэкспедиция-одно слово. Я, суки, не обеднею. Но Вам с таким отношением к людям, жлобдорэкспидристы, придет тоже год козлячий. И горсть таких как вы зажратых ублюдков подавитесь тем, что таким способом нагребли.
  • Гость: уважаемый жмот. В чем проблема была положить портфель с инструкцией в отдельный фирменный мешок с пломбой и оформить как 2 места доплатить мизерные копейки, и получить груз в полном объеме. Или доплатить за обрешетку c повышенным коэффициентом прочности. Это же ооочень дорого. пользуйся теперь
  • Гость: Это ублюдки и мошенники, которые сами воруют грузы, почему ими не займется прокуратура? Почему у них не отберут лицензию??
  • Гость: Ужасная транспортная компания((((К сожалению у меня нет возможности заказать доставку другой транспортной и уже почти год приходится пользоваться услугами этой,за это время ещё НИ РАЗУ!!! груз не был доставлен в срок!Из чего я пришла к выводу,что в этой компании ни кто и ни чего не знает,все сроки взяты просто "с потолка"(и ни кто и ни за что не несёт ответственности!Если у Вас в городе есть другие транспортные и Вы сейчас думаете какой воспользоваться, то к услугам этой не прибегайте,это просто пустая трата времени и Ваших нервов(
  • Анастасия: заказали доставку из Челябинска в Ленск. груз забрали,выдали накладную, счет выставили,мы оплатили, груз идет около месяца и застревает в Якутске. месяц стоит, два месяца стоит, ругалярно пишем жалобы, спрашиваем что с грузом, отвечают что " по техническим причинам не можем разгрузить вагон". ждем ждем, заказчики грызут нас изо дня в день. и тут, когда переправа в город Ленск закрылась, нам сообщают, что желдорэкспедиция НЕ ДОСТАВЛЯЕТ НИКОГДА ГРУЗЫ В ЭТОТ ГОРОД. ругаемся третий день, еще и деньги с нас требуют за хранение груза в Якутске, которое мы не просили и не по нашей вине он там лежал. то пытались выставить нашего директора дураком, который НЕ ПОСМОТРЕЛ,ЧТО У НИХ НА КОМПЬЮТЕРЕ В ПРОГРАММЕ СТОЯЛ 0 КМ. то "а мы разве не говорили?" то "ожидайте" мы потеряли 50 тысяч рублей, хорошего клиента, и еще в итоге должны им за хранение груза! и деньги, за доставку,которая не осуществилась нам возвращать не хотят, ведь груз "доехал куда смог". подскажите пожалуйста, можем ли мы подать на них в суд или обратится в органы по защите прав потребителей?
  • Гость: Отвратительная конторка! Груз 5 дней валяется на Сортировочной и никто не знает: когда он поедет по назначению? Может завтра, может через неделю... Скоро Новый год, груз нужен к праздникам. Потом - не актуален. Рекомендую всем: изыщите альтернативу и не связывайтесь с этой дохлой компашкой. Пусть чуть дороже, но не стоит тратить собственные деньги на убийство своих же нервов. Позор руководству ЖДЭ!!!
'